Бизнес-план. по выращиванию картофеля на пришкольном участке

Бизнес-план. по выращиванию картофеля на пришкольном участке

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Создать систему хозяйствования, направленную на производство продукции с целью получения дополнительной прибыли, реализуемой на улучшение учебно-материальной базы школы. Содержание проекта Данный проект необходим для обеспечения школьной столовой свежими овощами, зеленью, солениями в течение года и реализации части овощей населению с целью укрепления материальной базы школы. Проект направлен на рациональное использование земельного участка для развития предпринимательской деятельности, создание условий для социализации школьников, воспитание человека адаптированного к современным социально — экономическим условиям, формирование и развитие качеств и задатков лидера — предпринимателя, способного к успешной профессиональной самореализации. В школе имеется земельный участок площадью 1,2 га, где выращиваются томаты, капуста, баклажаны, болгарский перец, огурцы, фасоль, морковь, лук, столовая свёкла, картофель, зелень лук, петрушка, укроп. Проект реализуется в течение 12 месяцев каждого года. Реализация бизнес-плана имеет огромное педагогическое значение и вместе с тем ее реализация позволяет улучшить и удешевить питание школьников, приобрести учебно-наглядные пособия, сельскохозяйственный инвентарь, сортовые семена овощных и цветочно-декоративных растений, получить часть средств на проведение культурно-массовых мероприятий.

Базой для развития школьного питания станут пришкольные участки

Похожие презентации Показать еще Презентация по предмету"История" на тему: Скачать бесплатно и без регистрации. За участком закреплено 0,25 га земли: Юноши и девушки в течение весенне-осеннего периода занимаются посадкой, ухаживают, собирают урожай, закладывают его на хранение.

Необходимо использовать свободные участки земли, пустующие На основе создания бизнес-плана изучить роль менеджмента в Колышлей школьного предприятия по производству овощей и рассады «Корзинка».

В настоящее время привлечение учащихся к производственному сельскохозяйственному труду проводится следующим образом: На пришкольном участке учащиеся изучают влияние различных агротехнических приёмов на урожайность овощных и садовых культур: Большое внимание в школе уделяется экологическому воспитанию. Кроме того, основы экологических знаний учащиеся получают при изучении других предметов: Во внеурочной деятельности работа по экологическому воспитанию ребята изучают природу родного края.

Таким образом, у учащихся вырабатывается социально-активное отношение к окружающей среде. Опытническая работа проводится пришкольном участке. Сельскохозяйственная продукция, полученная в результате производственной деятельности школы, идёт на питание учащихся. Формирование гражданской позиции, воспитание любви к малой Родине осуществляется через приобщение детей к труду, получения ими материального и духовного удовлетворения от решения поставленных перед ними задач, воспитание истинных хозяев на своей земле, а не просто потребителей её благ.

Роль пришкольного участка в учебно-воспитательном процессе МБОУ"СОШ №3".

Деятельность школьной бизнес-компании строится в соответствии с утверждённым Положением о порядке создания и функционирования школьных бизнес-компаний в учреждениях образования и Положением о школьной бизнес-компании. На учебно-опытном участке, площадью 0,45 гектара, созданы следующие отделы: О результате нашей работы свидетельствует тот факт, что несколько лет подряд мы заготавливаем овощи для нужд школьной столовой под полную потребность, что способствует удешевлению питания.

В этом году выращено: Излишки сельскохозяйственной продукции были переданы на безвозмездной основе детским дошкольным учреждениям Добрушского района.

Разработка проекта озеленения пришкольного участка. Авторы: Разработка общешкольного проекта, составление плана его . Бизнес-план проекта.

Кладовая Ученическая производственная бригада — гордость села Устьянцево Устьянцевская СОШ имеет многолетний опыт трудового воспитания. Наша ученическая производственная бригада — это гордость не только школы, но и Барабинского района. В е годы наряду с овощеводством и растениеводством школьники занимались выращиванием гусей и свиней, доили коров, ухаживали за телятами. Идейным вдохновителем и создателем ученической производственной бригады являлся замечательный директор школы Беляев Владимир Петрович.

В начале х годов, несмотря на экономический кризис в стране, УПБ нашей средней школы удалось сохранить свои традиции. Педагогический коллектив школы приложил все усилия, чтобы бригада жила. Летом организовывались трудовые лагеря труда и отдыха. Работа на школьных полях продолжалась, школа выживала за счет заработанных средств. Сегодня мы сами обеспечиваем себя семенами пшеницы и ячменя, получаем сравнительно неплохую прибыль. Учащиеся 10—11 классов не боятся работать на тракторе. Главные направления деятельности УПБ: УПБ осуществляет свою деятельность круглогодично и имеет многоотраслевую направленность.

Коллектив ученической бригады проводит весь цикл агротехнических работ от производства до переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, принимает участие в составлении бизнес-плана и реализует его основные направления. В школе есть пришкольный участок площадью 0,7 га и огород для выращивания картофеля площадью 1 га.

Презентация"Бизнес-план пришкольного участка"

В поселке Топар практически больше половины населения имеет садовые участки. Большинство из них, сами выращивают рассаду на подоконниках, но, как правило, это не цветочная рассада. Однако, как показал проведенный нами социологический опрос, есть жители, среди которых — владельцы магазинов, парикмахерских, кафе, которые весной желали бы приобрести рассаду цветов, причем не дорого, для оформления клумб.

Кто имеет опыт выращивания рассады на подоконнике, знает как это неудобно, трудоемко и занимает массу времени. В крупных городах работают гипермаркеты товаров для сада и загородного дома. Здесь всегда большой выбор рассады цветов, но не всем по карману стоимость этой рассады.

Объект исследования: пришкольный участок МБОУ СОШ № 15; пришкольная теплица Разработка дизайн-проекта и бизнес плана цитрусового сада.

Назначение учебно-опытного участка, его структура 1. Площадь участка определяется руководством школы с учетом местных условий и количества обучающихся, привлекаемых к работе. В отделах полевых и овощных культур выращиваются в системе севооборотов важнейшие культуры данной зоны. Отдел плодово-ягодных культур состоит из сада, ягодника. В цветочно-декоративном отделе выращиваются однолетние, двулетние и многолетние цветочно-декоративные растения.

В коллекционном отделе возделываются типичные представители основных сельскохозяйственных и систематических групп растений, распространенные лекарственные, медоносные растения, новые для данной местности культуры. В производственном отделе выращиваются овощи, картофель, фрукты и ягоды для школьной столовой. В подсобном помещении хранятся сельскохозяйственный инвентарь, аптечка с необходимыми для оказания первой помощи медикаментами и перевязочными материалами. В непосредственной близости от подсобного помещения устанавливается противопожарный инвентарь.

«Ландшафтная ферма» - проект по выращиванию рассады цветов

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Концепция и бюджет землепользования При проектировании участка учитывают все подземные коммуникации газопровод, водопровод, канализация и др. Например, при расположении на участке сетевого газопровода, закладка которого проходит на глубине 0,8 м, по техническим условиям эксплуатации запрещается посадка деревьев с мощной корневой системой ближе, чем на 1,5 м от газопровода.

Очень важно при проектировании учитывать микроклимат, в большой степени зависящий от рельефа местности, в которой находится участок.

Бизнес-план - это планирующий документ, который обобщает анализ . и грунта к высадке на пришкольном участке;; Высадка рассады в парники;.

Северодвинск, Архангельской области Программа модернизации образования определяет цели образования таким образом, чтобы они соответствовали интересам общества в целом. Основным результатом образовательной деятельности современной школы должна стать не сама по себе система знаний, умений и навыков учащихся, а комплекс компетентностей в таких областях деятельности, как интеллектуальная, коммуникативная, информационная и т. Согласно стратегии, модернизации образования можно условно выделить три уровня компетентностей: Уровень образованности в современных условиях не определяется объемом знаний, их энциклопедичностью.

С позиции компетентностного подхода уровень образованности определяется способностью решать проблемы различной сложности на основе имеющихся знаний. Компетентностный подход дает понимание того, что ученик овладевает не только предметными, но и умениями, позволяющими ему действовать в ситуациях риска и активного выбора. Формирование ключевых компетентностей требует других методов обучения: Учебные предметы дают широкие возможности для реализации метода проектов как в учебной, так и во внеурочной деятельности.

Наиболее удобно его организация при проведении практических работ в курсе географии. Характеристика одного из океанов лоция Составление проекта возможного путешествия по странам континента с обоснованием его целей, оформлением картосхемы маршрута, описанием современных ландшафтов и различий в характере освоения территории по линии следования.

Прокладка на контурной карте маршрутов мирового туризма. Определение преобладающих видов транспорта в субрегионах мира, оценка степени его развития; составление проекта развития транспортных систем одного из регионов. Разработка проекта решения одной из глобальных проблем с опорой на гипотезы , теории, концепции, существующие в других известных учащимся областях научных знаний.

Бизнес-план (Проект по выращиванию рассады на пришкольном участке)

Обустройство альпинария Это один из старейших видов европейского каменистого сада, который сохранил определенные черты каменистых композиций. Верхняя часть альпинария имеет крупную коническую глыбу, которая ассоциируется с вершиной горы, а по склонам ее можно уравновесить плоскими массивными камнями. Подобное сооружение вполне уместно на пришкольной территории, его можно обложить дорожками или бордюрами из плоских камней. Природа является уникальной естественной системой, все элементы которой связаны между собой.

a)Для подготовки семян для для лука сева и чеснока в осенних условиях имеются свободные площади на пришкольном участке размерами 3х

Актуальность проекта Овощи в рациональном питании человека играют исключительно важную роль. В них содержатся витамины С, Р, каротин, витамины группы В, фитонциды, способствующие уничтожению болезнетворных микроорганизмов, минеральные соли, углеводы, балластные вещества, необходимые для нормальной деятельности кишечника.

Овощи необходимы для питания человека. Характерно, что каждый вид овощей и фруктов способствует образованию в организме определенных биологически активных веществ. Одни из них улучшают обменный процесс, пищеварение, нейтрализуют кислоты, другие нормализуют кровяное давление, укрепляют стенки сосудов, придают им эластичность, предотвращая спазмы, а также снижают содержание холестерина в крови. Все это укрепляет организм, делает его стойким ко многим заболеваниям, повышает работоспособность.

Для полноценного здорового питания человеку необходимы витамины.

как составить бизнес план семена и удобрения

Но по данным опроса, проведенного в Башкирии, почти 70 процентов жителей региона не считают себя экономически грамотными и не ведут учет своих доходов и расходов. Тогда как среди детей есть такие ребята, которые уже способны просчитать бюджет семьи, спланировать прирост личного капитала и составить бизнес-план по получению дохода с пришкольного участка. Выгодный предмет Большинство"умников" - ученики общеобразовательных учреждений, ставшие участниками сетевой инновационной республиканской образовательной площадки по формированию финансовой грамотности у школьников.

Бизнес-план на перемене прирост личного капитала и составить бизнес- план по получению дохода с пришкольного участка.

Создать систему хозяйствования, направленную на производство продукции с целью получения дополнительной прибыли, реализуемой на улучшение учебно-материальной базы школы. Содержание проекта Данный проект необходим для обеспечения школьной столовой свежими овощами, зеленью, солениями в течение года и реализации части овощей населению с целью укрепления материальной базы школы. Проект направлен на рациональное использование земельного участка для развития предпринимательской деятельности, создание условий для социализации школьников, воспитание человека адаптированного к современным социально — экономическим условиям, формирование и развитие качеств и задатков лидера — предпринимателя, способного к успешной профессиональной самореализации.

В школе имеется земельный участок площадью 0, 32 га, где выращиваются томаты, капуста, баклажаны, болгарский перец, огурцы, фасоль, морковь, лук, столовая свёкла, картофель, зелень лук, петрушка, укроп. Возглавляет бригаду учитель биологии Мазурин Николай Николаевич. В состав бригады входят агроном, финансист, маркетолог, остальные члены являются рабочими.

Лагерь Школы Выживания 2-я смена 2015

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!